Детка,прощай!
Мозги! мозги не забудь!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Детка,прощай!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


воскресенье, 28 августа 2011 г.
- Представляешь, моя дочь мне ничег... Сотрясение мозга 18:03:52
 - Представляешь, моя дочь мне ничего не рассказывает. Я в отчаянии!
- Я тоже. Моя рассказывает все.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 августа 2011 г.
"союзники" Сотрясение мозга 08:34:42
 Признаками деструктивного развода являются:
· Объективная невозможность обеспечения участия обоих родителей в процессе воспитания детей, возникшая в результате требований/действий­ препятствующего родителя
· Публичное враждебное отношение препятствующего родителя к бывшему партнеру, длящееся более года
· Оскорбления в адрес бывшего партнера, уничижительное отношение к нему со стороны препятствующего родителя и его стремление выиграть процесс любым способом
· Вовлечение в ситуацию третьих лиц, "незаинтересованных­ свидетелей" (поэтому у препятствующего родителя появляются друзья семьи, пресс-секретари, новые возлюбленные, делающие своим крестовый поход против другой стороны), постоянное стремление перенести общение с бывшим партнером по поводу общих детей в контекст судебного разбирательства, газетных статей, публичных компроматов и пр.
· Вовлечение в ситуацию родственников, в качестве "союзников", размывание границ семьи: дети вынуждены вступать в контакт (в том числе - проживать) у дальних родственников, в учреждениях опеки, часто перемещаться. Школа, соседи, медицинские работники и т.д. оказываются в курсе того, что происходит, дети чувствуют себя "выставленными напоказ"/"особыми"
· Неготовность к компромиссу и к соблюдению судебных постановлений и частных договорённостей со стороны препятствующего родителя
· Полное отсутствие признания собственной ответственности в происходящем со стороны препятствующего родителя

Важно отметить, что не сам по себе развод представляет собой травму для ребенка, а - в случае деструктивных разводов - негативная атмосфера отношений между родителями до, во время и после бракоразводного процесса, их неспособность реорганизовать взаимодействие по воспитанию ребенка после развода. Препятствующий родитель вовлекает детей в "борьбу" с бывшим партнером, в качестве "заложников", "боевых снарядов", "военных трофеев".
Ребенок, которого вынуждают отвергать одного из родителей и "предпочитать" другого, в силу зависимости и преданности по отношению к обоим родителям, проживает эту ситуацию как собственное "предательство", как в отношении отвергаемого родителя, так и в отношении предпочитаемого, что приводит к возникновению невыносимого чувства вины. Чтобы избавиться от этого крайне деструктивного чувства вины, ребенок, скорее всего, предпочтет идентифицироваться с препятствующим родителем, как из страха перед ним, так и потому что тот даёт постоянные "объяснения" происходящему, определяя самого себя и своих "союзников" как "хороших", а отвергаемого родителя как "плохого", "преследующего", "предающего", "оставляющего".
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 августа 2011 г.
Тяжелая шарманка Сотрясение мозга 08:04:59
 ихаил Евгеньевич сел писать письмо Алексею Михайловичу. На прежнее письмо не было ответа третий день, и Михаил Евгеньевич набрался решимости поставить некоторые точки над «i».
Он собрался написать, что счастлив и горд, что его сын работает на такой прекрасной и престижной работе, да еще в Лондоне. Но неплохо бы отвечать на письма сразу: небось, на деловую почту реагирует мгновенно, а письмо от отца может висеть три дня. Тем более что именно родители обеспечили ему блестящее образование. Они, если честно, просто жизнь на это положили.
Собрался написать, что мама – вернее, не мама, а мачеха, которая Лёше с полутора лет заменяла мать, потому что его настоящая мама погибла – что она с трудом приходит в себя после операции, а сын почему-то молчит. Нет, пока ничего не надо. Нет, он уверен, что сын поможет в случае чего, но хотелось бы, чтоб он это сам предложил, не дожидаясь просьб.
Еще хотелось написать о прискорбном равнодушии сына к высланной ему обновленной биографии Ельпидифора Макаровича Коровкина, их предка, вице-губернатора Закавказского края. Корни своего рода нельзя забывать ни при каких обстоятельствах, тем более живя за границей.
Вот так примерно.
Сложив в уме письмо, Михаил Евгеньевич включил компьютер.

В этот самый момент Алексей Михайлович тоже открыл почту.
Он хотел написать, что в суете и рутине хочется найти опору и комфорт в родной семье. И если на рабочее письмо надо отвечать в ту же секунду, то можно я отвечу на папино – послезавтра? Так мне приятнее, мягче!
Написать, что бесконечно благодарен за все, что для него сделано, но… но он, шестилетним ребенком будучи, вовсе не просил, чтоб его устроили в частную платную школу. И ни о чем дальнейшем не просил тоже
Что его неприятно изумляет эта атмосфера намеков насчет маминой болезни. Да он последнюю рубашку снимет, в лепешку расшибется, и хочет только самой малости: чтоб внятно сказали – что именно нужно. И еще. Его безумно утомили эти комплексы насчет мамы и мачехи. Он не виноват, что его настоящая мама попала под машину двадцать четыре года назад. У него мама только одна, вот эта, она его вырастила, он только ее любит, и для чего эта постоянная тяжелая шарманка, непонятно.
И еще. Он уважает хобби своего отца, эти раскопки интересных предков. Но он не понимает, какое отношение древний генерал Коровкин имеет к нему лично. А у него лично две недели был тяжелейший грипп, чуть богу душу не отдал, и никому не жаловался.

Михаил Евгеньевич занес руки над клавиатурой и написал:
Привет, как дела? Надеюсь, все ОК? Маме лучше. Целую, папа.
Отослал.
Алексей Михайлович тут же настучал ответ:
Привет, все супер. Был легкий насморк, но все прошло. Маму целуй. Л.
Потом стёр про насморк и отправил.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 31 июля 2011 г.
без надежды Сотрясение мозга 13:06:02
 помню о тебе гораздо больше, чем помнишь обо мне ты.
Не потому, что у тебя плохая память. Просто внутри меня ты прожила гораздо дольше, чем рядом со мной. И там, где твои воспоминания закончились и стали прошлым, мои длятся до сих пор.

Это так, словно сериал отсмотрен, бюджет исчерпан, актёры заняты в новых проектах, а я (вопреки логике) начала снимать второй сезон.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 июля 2011 г.
я полная дура, Господи, я полная ду... Сотрясение мозга 08:36:34
 я полная дура, Господи, я полная дура
как мне жить с этим, как мне жить с этим?
пошли мне ангела с фонариком в глубоком кармане
пусть развеет мой мрак, пусть посветит...

на миг я увижу всё как есть, Господи, всё увижу
но у меня же ужасная память, ужасная память
я всё увидела, всё поняла, но вот он взмахнул крылами
и остались одни только дыры, словно мыши погрызли зубами

я полная дура, Господи, я полная дура
пошли мне ещё одного ангела с аппаратом
пока первый ангел светит, пусть второй заснимет на плёнку
и подарит снимок, буду хранить, от чужих буду прятать

я увижу всё как есть, Господи, я всё увижу
но ты же знаешь, какая я недотёпа, какая я недотёпа
выроню по пути, пролью первый попавшийся кофе
десять минут - и снимок негоден, снимок в клочья истрепан

как мне жить с этим, как мне жить с этим?
пошли мне третьего ангела, пусть он носит снимок в кармане
пусть всегда ходит рядом и вынимает фото, когда попрошу
только если всегда со мной скажи как представить маме

ведь она сразу спросит, что это за мужик с крылами
а если мама взялась за дело, значит дело к свадьбе, но вначале стандартная процедура:
сколько лет? где работаете? и не пора ли вам пожениться?
а я ведь полная дура, Господи, я полная дура...

автор текста © Екатерина Кюне
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 июля 2011 г.
Сотрясение мозга 09:39:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 4 июля 2011 г.
Многие говорят, что хорошо иметь ме... Сотрясение мозга 04:04:18
 
Многие говорят, что хорошо иметь место,
в котором тебя всегда ждут.
Но мало кто понимает, что в это место нужно приходить,
чтобы там помнили о том, что ты существуешь.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 июля 2011 г.
Взрослые - это дети, существование ... Сотрясение мозга 10:12:32
 Взрослые - это дети, существование которых уже никого не удивляет.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 июня 2011 г.
Краткое пособие для детей от 5 до 105 лет) Сотрясение мозга 12:09:27
 

Автор книги, известный психолог, в одиночку воспитывающий своих родителей, делится с читателем советами по их воспитанию.
Книга полезна не только детям, но и их родителям, если они уже умеют читать такие вещи.

Маме моей Иришеньке, папе моему Сашеньке и бабушке моей Полиночке посвящается.

ОТ АВТОРА
Часто приходится слышать: "У меня такие плохие родители! Они совершенно невоспитанны, они не умеют себя вести, они дерзят, не считаются ни с чьим мнением, совершают нелепые и вызывающие поступки, делают все назло и постоянно огорчают меня своим поведением."
Идеальных родителей нет, - отвечаю я, - а много ли времени вы уделили воспитанию родителей? Постарались ли вы понять их? Пытались ли вы узнать чем живет ваш родителенок, какие у него проблемы и мечты, чего он хочет добиться в жизни? Если нет - так чего же вы хотите? Воспитание родителей - это долгое и кропотливое занятие, родителей не воспитаешь за один день. Воспитанием родителей нельзя заниматься урывками - по выходным или утром перед уходом в школу. Этому важному делу надо посвятить много времени, надо вложить всю душу в воспитание своих родителей, и только тогда вы получите отдачу и не пожалеете о потраченном времени. Как это сделать на практике? Об этом я и расскажу в своей книге.

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ РОДИТЕЛЕНКА
Родителенок - впечатлительное и ранимое существо. Практика показывает, что родителята плохо приспособлены к жизни, часто они не понимают ее законов, они наивны и пугливы. Помочь родителенку справиться со своими страхами - ваша главная задача.
Например вы хотите оставить родителенка на пару дней, чтобы сходить в поход с друзьями. Часто родителята при этом начинают капризничать, кричать, топать ножками, даже плакать. Не надо пугаться - это довольно частая реакция. Редкий родителенок самостоятелен настолько, чтобы подолгу оставаться одному без вас. Очень плохо, если воспитание родителенка вы решили начать именно в этот момент - перепуганный и заупрямившийся родителенок совершенно глух к доводам разума. Волнения, смешанные с желанием настоять на своем закрывают его разум от мира глухой стеной. Что предпринять в такой ситуации?
Во-первых, никогда не следует в ответ кричать на родителенка, топать ногами или, еще чего не хватало, плакать. Будьте взрослее и солиднее! Ведите себя с достоинством, ваша речь должна быть спокойной, уверенной, разборчивой, простой и понятной родителенку. Не следует употреблять сложных терминов, значения которых ваш родителенок может пока еще не знать: "ништячная тусовка", "тормозить голимо", "обламываете кайф" и так далее. Говорите с родителенком на его языке, тогда ему будет проще вас понять.
Во-вторых, ни в коем случае не грубите родителенку, не обзывайте его нехорошими словами - это не педагогично и не дает нужного воспитательного эффекта. Кроме того, он может запомнить эти слова и начать их использовать в разговоре с вами к месту и не к месту - такие случаи не редкость. Будьте предельно внимательны и доброжелательны к заупрямившемуся родителенку. Однако помните, что излишнего сюсюканья также следует избегать.
Если родителенок начинает хвалиться свои возрастом и намекать на ваш меньший - объясните ему, что он не прав. Скажите, что Гайдар в 14 лет уже полком командовал, и возраст ему не мешал, в то время как родителенок в свои годы все еще не командует полком. (Если родителенок - полковник, придумайте другой аргумент.)
Помните, что родителята остаются родителятами всегда, и даже если вам больше сорока лет, они все равно ведут себя как родителята, если конечно они у вас неправильно воспитаны.
В-третьих, надо хорошо понимать что в данный момент творится в головушке родителенка, какие им движут побуждения - и исходить именно из этого. Например в случае с уходом на пару дней чаще всего родителята испытывают страх, что с вами что-то случится и они останутся совсем одни. Также родителенок может упрямиться просто так, чтобы настоять на своем и самоутвердиться. Возможны в этом случае и другие причины - быть может родителенку требуется ваше присутствие дома именно в эти дни, может быть он надеется на вашу помощь, что вы погуляете с ним по магазинам, поиграете в прополку картошки на даче и так далее. Поэтому ваши действия должны быть различными. В первом случае надо успокоить родителенка, объяснить ему, что с вами ничего не случится и вы скоро вернетесь. Во втором случае нужно объяснить родителенку, как нехорошо быть эгоистом. А можно пойти по другому пути - уступить в чем-то, дать родителенку возможность самоутвердиться и немного покапризничать, но только так, чтобы это не повлияло на ваш отъезд. В третьем же случае возможно вам следует действительно остаться дома - в конце концов, если родителенок так нуждается в вас именно в этот день, то было бы нехорошо с вашей стороны бросить его одного (или с другим родителенком) в трудную для него минуту. Погуляйте с ним, поиграйте в прополку картошки. Но не надо при этом держаться надменно, объяснять, что игра в картошку глупая - все равно вырастет всего три штуки как в прошлое лето, и вы в нее играете только чтобы развлечь родителенка. Если вы не можете искренне поиграть с родителенком - никудышний из вас воспитатель.
В следующих главах мы подробно рассмотрим воспитание родителят.

РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ
Родительские страхи - предмет особого разговора. Они настолько обширны и многосторонни, что в этой главе мы коснемся только наиболее типичных из них.

СТРАХ ПОЗДНОТЫ - пожалуй самый распространенный из страхов родителенка. Корнями он уходит в те времена, когда первобытные люди жили в пещерах, выходить их которых ночью было делом весьма опасным. Поэтому еще предки наших родителят боялись за наших с вами предков когда те уходили на охоту и к ночи не возвращались - не погрызли ли их там мамонты? В наше время, когда мамонты исчезли, страхи родителят остались. Поэтому большинство родителят с приходом темноты и вечерних телепередач начинают вести себя беспокойно и порой совершать нелепые поступки - например звонить вашим друзьям или милиционерам. Почему они это делают, родителята, как правило, внятно объяснить не могут: "Ну это, одиннадцать вечера, а тебя нет, что же еще делать?", - типичный ответ родителенка.
Глупости со звонками можно предупредить. Если телефон милиционера родителята помнят с самого раннего возраста, то телефоны ваших друзей могут попасть в их шаловливые ручонки только из-за вашей невнимательности - не бросайте свою записную книжку на видном месте когда уходите из дома и оставляете родителят одних без присмотра. Если ваш родителенок обладает сильным страхом поздноты, пристает каждый раз к вашим друзьям и вам приходится потом краснеть за него - записывайте телефоны особым образом, например меняйте местами две цифры. Разбудив пару раз незнакомых людей словами: "здравствуйте, я машина мать", и услышав в ответ соответствующие выражения на эту же тему, ваш родителенок быстро отучится от такой вредной привычки.
Однако это крайние меры. В целях же воспитания следует приучить родителят к терпению и спокойствию. Для этого надо спокойно сказать, что вы уходите, и вернетесь поздно, к такому-то времени. Назовите точное время возвращения и родителенок сразу станет смирнее. Если вы задерживаетесь - обязательно позвоните и скажите об этом родителенку, назвав новый срок возвращения. Помните, что родителята очень любопытны, поэтому расскажите им заранее куда вы идете. Даже если вы идете просто гулять - назовите названия улиц по которым будете идти и цель прогулки - например "посмотреть иллюминацию". Цели и маршруту можно не следовать в полной точности, однако не надо явной лжи. Родителенок может тоже научиться лгать и это принесет вам много неприятностей. Хотя иногда без этого не обойтись. Например если ваш родителенок беспокойный - не давайте телефона того места, куда вы идете, скажите, что сами не знаете его или придумайте какую-нибудь сказку - скажите что там очень платный телефон, или что там живут родителята, которые рано ложатся спать или, наоборот, сами ждут важного звонка. Чтобы успокоить родителенка дайте ему слово, что позвоните ему сами, и действительно позвоните, поговорите с ним немножко. При этом разговор не должен быть долгим, краткость разговора следует объяснить так: "Я не могу больше говорить, тут чужой телефон." Согласитесь, аргумент довольно странный, однако на родителят он действует безотказно.

СТРАХ ПЛОХОГО. В отличие от страха поздноты, в этом случае родителенок точно знает причину страха. Он может бояться, что вы заболеете, попадете в плохую компанию, станете наркоманом, родителенком, бросите школу, институт, аспирантуру. Страхи могут быть самыми разными, ваша задача - понять родителенка и успокоить его. Объясните ему, что без шапки вам и так тепло, что ваши друзья - замечательные люди, расскажите хорошие подробности про них и их родителят (родителята любят слушать про сверстников), покажите непроколотые вены (это убедит родителят, что в вашей компании не курят марихуаны), объясните, что раз вы до сих пор не бросили школу, институт, аспирантуру, то значит не бросите и дальше. Здесь не может быть точного совета - старайтесь найди свой подход к родителенку.

СТРАХ НЕПОНЯТНОГО. Родителята очень впечатлительные существа. Однако они еще мало знают о мире и боятся всего, что им неизвестно. Родителята всегда с большим вниманием относятся ко всему, что с вами связано, подмечая и обдумывая разные мелочи. При этом их может пугать ваша прическа, джинсы, музыка, украшения, плакаты на стене или ваши высказывания и мысли. Это нормально. Ваша задача - доходчиво и терпеливо объяснить родителенку что:

1) Каждый имеет право на свои вкусы, и при этом странно было бы, если бы ваши вкусы полностью совпадали.

2) В ваших вкусах нет ничего противоестественног­о, сейчас это модно и все так делают. На многих родителят почему-то действует аргумент "все". Покажите родителенку красивую, добрую статью из его любимой газеты, где рассказывается о вашей музыке или о вашем колечке в носу.

3) Ваши вкусы ничем не хуже вкусов родителенка. Это доказать трудно, но можно. Трудно потому, что многие родителята наивно следуют принципу: "что не мое - то неправильное". Если речь идет о музыке, типичный аргумент родителенка: "Как можно слушать такую гадость?". Помните - "гадость" - это эпитет. И отвечать эпитетом "нет, это круто" - не разумно. Будьте умнее, пусть родителенок размышляет вместе с вами и сам поймет нелепость своей точки зрения. Попросите его пояснить, что именно он называет "гадостью", просите пояснений до тех пор, пока родителенок не укажет вам на конкретную деталь, например на "глупые слова" или на "идиотский вид" певца. Спросите, музыку какого стиля любит сам родителенок, и найдите среди этой музыки песню с еще более глупыми словами или певца с более странным видом - как правило это сделать весьма легко.

КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
Часто родителенок страдает комплексом полноценности. Проявляется это в стремлении показать, что он главнее и сделать все по-своему. Помните - не надо баловать родителенка, но и не надо держать его в чрезмерной строгости. Сразу решите какие капризы вашего родителенка вы согласны выполнить, а какие нет. Старайтесь как можно больше уступать родителенку в мелочах, а в важных для вас вопросах поступать по-своему. Составьте список вопросов, в которых вам надо баловать родителенка и список вопросов, которыми надо воспитывать у родителенка уважение к другому человеку, огласите список родителенку - и в дальнейшем всегда следуйте этим спискам. У родителенка должен выработаться рефлекс на те вопросы, в которых он не должен капризничать. Выбрав нужные вопросы (для начала воспитания не больше одного-двух) и убедившись в своей правоте, можно приступать к воспитанию. Умейте раз и навсегда настоять на своем любыми способами, вплоть до ухода из дому. Ни в коем случае не позволяйте родителятам бить вас ручонками и вообще пытаться применять к вам силенки. Не бейте родителят! Спокойно объясните им почему они себя ведут неправильно, и пригрозите чем это может для них окончится в ближайшем будущем (например вашим уходом из дома на такой-то срок). Не давайте невыполнимого обещания, а обещанное в точности сдержите. Никогда не делайте что-нибудь "назло", злобно. Всегда спокойно и дружелюбно объясняйте родителятам почему обстоятельства (точнее они сами) вынуждают вас поступить именно так. Родителенок должен в вас видеть не врага, а своего друга. Подружитесь с родителятами. Это подействует. Возможно не с первого раза, но кто сказал, что воспитание родителенка делается за один день? В то же время подчеркивайте, что в ряде других вопросов вы беспрекословно потакаете капризам родителенка. Этот метод кнута и пряника позволяет найти общий язык с родителятами, воспитывая их и одновременно потакая их комплексу полноценности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот вы прочитали книгу. Настало время дать последние советы. Не пренебрегайте воспитанием родителенка! Помните, родителенок - ваше зеркало, он копирует вас во всем. Убедиться в этом нетрудно - если вы поведете себя с ним грубо, он вам ответит тем же. И наоборот, добрым и искренним отношением к родителенку вы добьетесь того, что ваши родителята станут просто шёлковыми. Успеха вам в воспитании родителят!
10 июня 1997, Москва
Источник:Леонид Каганов
Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 июня 2011 г.
А память то не отнял,зараза! Сотрясение мозга 13:18:05
 Тогда Бог разгневался на архангела, превратил его крылья в пропеллер и сослал навечно в Стокгольм.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 23 июня 2011 г.
ЕГЭ отменяет карму Сотрясение мозга 09:18:25
 Препод — существо с заведомо попорченной кармой.
Ты ему два, а он тебе смерти, смерти, смерти!.. да пострашнее, да небыстрой. За срыв планов, за мамино неудовольствие, за то, что билеты уже куплены, все едут, а ему пересдавать эту такую-то зарубежку. Думаю иногда: а вот выверни меня на самом деле чёрной кровью ему под ноги, он бы обрадовался? В ладошки бы захлопал, произнёс что-нибудь про коршуна, которому вот награда за жизнь воровскую его?.. впрочем, про коршуна не произнесут, не знают.

Самое трогательное в этой ситуации, что каждое дитя полагает себя единственным по-настоящему живым её участником. Я — монстр из компьютерной игры, меня надо пройти, я сижу здесь волей разработчика, вернее, возникаю всякий раз заново, а так меня нет. Ну, с одной стороны, назвался драконом.
Есть, правда, и другая сторона. И на той стороне мне не хочется, да, совсем не хочется, читать лекцию, когда на больную ногу не опереться, а надо ещё до корпуса доползти; и экзамен принимать в одиночку у всего потока мне тоже не хочется; и ещё меньше мне хочется принимать потом пересдачи у толпы, которая отчего-то даже шпор себе написать не смогла, но, увы, всем поставить три тоже нельзя, потому что это нечестно по отношению к заслужившим.

Кем я рожусь в следующем воплощении с таким анамнезом, неясно.
Очень надеюсь, что не преподавателем.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 21 июня 2011 г.
Сотрясение мозга 09:34:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 15 июня 2011 г.
тяжело Сотрясение мозга 11:15:17
 Родительская жестокость не всегда выражется в битье (хотя 85% сегодняшнего населения в детстве были биты), а прежде всего в недостатке дружелюбного общения и заботы, в игнорировании потребностей ребёнка и его душевной боли, в бессмысленных извращенных наказаниях, в сексуальном насилии, в эксплуатации безусловной любви ребёнка, в эмоциональном шантаже, в разрушении чувства собственного достоинства и в бесчисленных формах властного давления. Список этот бесконечен. И что самое плохое - ребёнок должен принимать всё это за нормальное поведение, потому что он не знает другого. И все равно ребёнок безоговорочно любит своих родителей, несмотря на то, что они с ним делают.

Поэтому и до сих пор институт родительства имеет абсолютный иммунитет. Если когда-то это изменится (что постулируется в этой книге), то мы сможем почувствовать, что причинило нам жестокое обращение родителей. Тогда мы сможем лучше понять сигналы нашего тела и жить с ним в мире - не как любимые дети, которыми мы никогда не были и не будем, а как открытые, сознательные и возможно любящие взрослые, которые больше не страшатся своей истории, потому что они её знают.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 мая 2011 г.
эльфы Сотрясение мозга 10:59:30
 Подростки — изумительные существа, — сказала я родителям Кости. — Почти инопланетяне. Они посланы в наш мир и живут в нем недолго, на полутонах яви и сновидений, как электроны на нестабильных орбитах. В их глазах всегда горит отблеск и звучит отзвук того пласта реальности, в котором живут художники. Ведь художники тоже зависают между миром идей Платона и реальностью котировки валют и картошки с огурцами. Как и художники, подростки — посредники. Этим надо пользоваться, пока возможно. Костя явно послан вам, чтобы вы могли как-то решить свои проблемы, подготовить свой семейный мир к новому этапу существования. Ведь скорее рано, чем поздно, подростки взрослеют, сваливаются на стабильную орбиту и становятся такими обыкновенными, что трудно поверить — это было, звучал тот звук, играли те краски, передвигалось в вашем пространстве это существо со своей странно-тревожной, раздражающей, инопланетно-насеком­ой грацией. И уже ничего нельзя вернуть.

— Это очень странно... то, что вы говорите, — сказали родители Кости, отводя глаза. — Мы не понимаем. Мы пришли, чтобы вы нам со школой помогли, экзамены... уроки... Поработать с ним... есть же психотерапия. Мы его спросили, о чем вы с ним беседовали, он сказал: о драконах. Мы, наверное, обратимся к другому психологу.

— Разумеется, — сказала я. — Только прошу, помните то, что я вам сейчас сказала.

Мать непримиримо поджала губы, а отец неохотно кивнул.



— Доктор, вы были правы! — седой мужчина с мешками под глазами тяжело опустился в кресло.

Я не вспомнила его. Он объяснял долго и путано.

— Так в чем же я была права?

— Он, Константин, стал офисным работником. Как все. Стабильная орбита — я запомнил. Ходит такой вылизанный, говорит общепринятые вещи, много времени проводит в социальных сетях. И слышать не хочет об эльфах и драконах, — мужчина горько улыбнулся. — Мы с женой развелись в тот год, когда Костя поступил в институт. Мы не ссорились, нам просто нечего было сказать друг другу.

— Мне жаль, — я склонила голову. — Но вы пришли, чтобы...

— Год назад я сошелся с женщиной, живем вместе. У нее сын-подросток. Пятнадцать лет. Он странный, весь из каких-то углов. Я пытаюсь построить с ним отношения, у меня не все получается. Я пришел, чтобы поговорить об этом. Мне не хотелось бы упустить еще раз.
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 мая 2011 г.
Сотрясение мозга 15:49:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 6 мая 2011 г.
Сотрясение мозга 12:26:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 16 апреля 2011 г.
земля-воздух? Сотрясение мозга 16:15:26
 ехала в метро сейчас, завалилась компания подростков лет тринадцати - три мальчика и две девочки.
Мальчики сразу попадали на три свободных места. Девочки в один голос:
- Ну вы даете, хоть бы нам место уступили.

Мальчики только ржут в ответ.

Тогда одна из девочек садится на коленки кому-то из мальчиков, а вторая не решается. На ее лице смущение и неуверенность, и попытка скрыть оскорбленность пренебрежением.

Так и ехали - пацаны сидели, девочка стояла.

Я подумала что я бы ушла из этой компании тотчас же. Потому что там ничего хорошего уже не будет - юзать будут, а заботиться и беречь - фиг.
Очень рано определяется как с тобой будут обращаться дальше. И определяется именно тобой. Как позволишь так и будет. Кому позволишь - тот и будет. Чему позволишь - то и будет. И ничего больше.

И никакое потом не будет лучше чем сейчас, если сейчас смиряешься и не обозначаешь свою границу и планку, которая тебе не унизительна.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 13 апреля 2011 г.
Вступительные в Гарвард-1869 Сотрясение мозга 05:10:15
 Разделы:
Латынь,
Греческий,
История и География,
Арифметика,
Логарифмы и Тригонометрия,
Алгебра,
Геометрия


Латынь и греческий опустим.

Арифметика и так более-менее понятна.

Геометрия:
"Докажите что перпендикуляр из центра круга к хорде пересекает и хорду и сегмент круга, отделяемый хордой.
Укажите пропорцию между частями двух хорд пересекающих друг друга в круге и докажите, что это действительно так.
Докажите, что линия, проходящая через две стороны треугольника и параллельная третьей стороне, рассекает эти стороны на пропорциональные части."

География и история наиболее интересны:
"Назовите основные реки Древней Галлии и Современной Франции. Франция - больше или меньше Трансальпийской Галлии? Какие две основные реки, вытекающие из Альп? Где находится Монт Бланк?
Где находится источник Дуная? Волги? Ганга? Амазонки?
Опишите путь Десяти Тысяч или нарисуйте его на карте.
Сравните Афины со Спартой.
Перикл - человек и его политика"
Прoкoммeнтировaть
вторник, 12 апреля 2011 г.
потерялась очередность Сотрясение мозга 21:17:57
 всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;
время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать;
время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять;
время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать;
время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть;
время войне, и время миру.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 апреля 2011 г.
Сотрясение мозга 13:52:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 8 апреля 2011 г.
Англичане vs русские Сотрясение мозга 10:26:41
 Френсис меня поправил: «Нет, англичане в первую очередь не сдержанные, они в первую очередь чудаковатые. А русские не знаю какие. Не задумывался. Вы сами-то что про это думаете?»
Я изложил свое мнение. Он не согласился. Подумал-подумал и в результате сказал примерно следующее: «Когда я впервые попал в вашу страну в конце пятидесятых, меня больше всего поразило, что люди сидят за столом, на кухне (тогда ведь все сидели на кухне), и ведут разговоры о Больших Вещах. Причем это совершенно типичная ситуация. Я не могу себе представить, чтобы двое голландцев или англичан сидели за бутылкой и увлеченно рассуждали о смысле жизни, о душе, о ходе истории. Для меня русские – это люди, которые любят и умеют рассуждать на отвлеченные темы».
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 апреля 2011 г.
И тебе ничего не нужно делать Сотрясение мозга 06:41:51
 

- Чтобы меня не смущать? А мне кажется, я просто тебе неинтересна, - вдруг говорит она, я на мгновение теряюсь, но потом понимаю, что она озвучивает типичное подростковое страдание-сомнение.­

- Свой ребенок не может быть неинтересен по одной простой причине.

- Да? - хмуро, - по какой причине?

- Когда ты замечаешь кого-то чем-то на тебя похожего, ты ведь сразу испытываешь интерес к этому человеку, правда же?

- Ну да.

- Дети похожи на родителей - хоть чем-то, и уже потому интересны.

- М, - говорит она, - и я чувствую, как у нее в голове тает сгусток подозрительности.

И радуюсь, что мне откуда-то пришел именно этот ответ, а не обычные разуверения вроде: "ты очень интересная девочка".

Всем нужны ответы, не возлагающие лишней ответственности.

"ты интересна мне, потому что я вижу в тебе свои черты, и тебе ничего не нужно делать для того, чтобы этот интерес не пропал".

Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 марта 2011 г.
к чертовой матери! Сотрясение мозга 15:25:10
 Дети уходят из города
к чертовой матери.
Дети уходят из города каждый март.
Бросив дома с компьютерами, кроватями,
в ранцы закинув Диккенсов и Дюма.

Будто всегда не хватало колючек и кочек им,
дети крадутся оврагами,
прут сквозь лес,
пишут родителям письма кошмарным почерком
на промакашках, вымазанных в земле.

Пишет Виталик:
«Ваши манипуляции,
ваши амбиции, акции напоказ
можете сунуть в...
я решил податься
в вольные пастухи.
Не вернусь. Пока».

Пишет Кристина:
«Сами учитесь пакостям,
сами играйте в свой сериальный мир.
Стану гадалкой, ведьмой, буду шептать костям
тайны чужие, травы в котле томить».

Пишет Вадим:
«Сами любуйтесь закатом
с мостиков города.
Я же уйду за борт.
Буду бродячим уличным музыкантом.
Нашел учителя флейты:
играет, как бог».

Взрослые
дорожат бетонными сотами,
бредят дедлайнами, спят, считают рубли.
Дети уходят из города.
В марте.
Сотнями.
Ни одного сбежавшего
не нашли.
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 23 марта 2011 г.
Подростки не дураки, и с логикой у них все в порядке Сотрясение мозга 07:58:20
 
(примерный перевод с семнадцатилетнего ):
"С посторонними людьми, которые могут "послать", нужно стараться вести себя прилично, прилагать какие-то усилия. С учителями в школе, с девочкой, которая нравится, с друзьями. Нагадишь - тут же потеряешь. Перестанут любить, дружить, встречаться. Короче, не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.

А с родителями стараться не надо.Зачем? Они ведь все равно будут безусловно любить, и навсегда не пошлют. Поорут, повозмущаются, а потом простят и примут. Поэтому можно с родителями позволить себе то, что не позволяешь ни с кем другим - продинамить, нахамить, пообещать и не исполнить, сказать, что приедешь, и не приехать и не позвонить, а потом в ответ на вопрос нагло ухмыльнуться. А что? Зачем стараться, все равно ведь предки никуда не денутся."

И все ведь логично.

Аргументы, что с людьми нужно вести себя нормально не только для того, чтобы от них что-нибудь получить, что ты своим поведением причиняешь боль близким, которых по твоим словам любишь - не действуют.

Говорила об этом с другом. Он говорит, что в этом возрасте вел себя со своей мамой точно так же. Из тех же самых соображений. Причем, не сознательно сформулировал, а просто оно как-то само собой так получалось.

И вот вопрос - пресловутая безусловная любовь родителей к детям - это правильно ли? В прежние времена родители подросшего ребенка за плохое поведение могли выгнать из дома, проклясть, лишить наследства. И дети ценили, между прочим, родительское отношение, и боялись его лишиться. А сейчас общество настаивает на безусловной любви, родителя, который послал своего ребенка, заклюют и зачморят. И ребенок это знает. И поэтому пляшет на голове.
...
Не так?
Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 марта 2011 г.
Нэпонимание Сотрясение мозга 20:41:47
 Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенными, или неприемлемостью твоих воззрений для других.
К.Г.Юнг " Воспоминания, сновидения, размышления"
Прoкoммeнтировaть
 


Детка,прощай!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Winx season 4....
КоФфКи!!!
Прикольные фоны!!!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх